Двигатель: Cummins ISDe 200_40 Евро-4
Дизельный с турбонаддувом HOLSET и промежуточным охлаждением воздуха, 4-цилиндровый рядный, с водяным охлаждением, расположен сзади продольно
рабочий объем 4,5 л, мощность 150 кВт (200л.с.) при 2250 об/мин,
крутящий момент 746 Нм при 1400 об/мин
КПП : Механическая 6-ти ступенчатая
Сцепление: Сухое однодисковое Sachs - производство Германия с гидравлическим приводом и пневмоусилителем.
Основные параметры: Габаритные размеры (мм): 8245х2450х3365 (с кондиционером) Колесная база (мм): 3870 Снаряженная масса, кг: 8250
Полная масса автобуса, кг: 11000
Объем топливного бака, л: 2*110
Расход топлива, л/100км: 20-25(загородный-городской цикл)
Рулевое управление: ГУР, регулируемая рулевая колонка по высоте и углу наклона. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» Подвеска: Пневматическая (6-пневморессор) с гидравлическими телескопическими амортизаторами Sachs и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Тормозная система: -Рабочая: Пневматический двух контурный привод